Продаю свой Land Rover Discovery

26.04.2013
Продаю свой Land Rover Discovery I
96 год, 2.5 TD (300Tdi) АКПП

Теперь по порядку что в ней есть
  • 2.5 турбодизель, 300 TDI, мотор после капиталки 10 тысяч назад
  • АКПП
  • Кузов весь поварен 2 года назад, на полу спереди лежит алюминий, сзади пол залит антикором, сзади положена шумка
  • Подвеска Terrafirma, усиленная, +2"
  • Лифт кузова +2" (55мм)
  • Полиуретановые сайлентблоки во всей подвеске
  • Бампер с защитой передней рулевой тяги
  • Защита задней рулевой тяги
  • Экспедиционный багажник
  • Люстра 3 дальних и 2 ближних рабочих, боковой свет (по одному на борт), задний (2 квадратных весема)
  • Доп свет на бампере Hella Micro DE
  • Тормозные шланги бронебойные, удлиненные, пожизненная гарантия
  • Лебедка спереди китайская 9500, трос стальной, кнопки возле руля
  • Колеса 33x12.5x15 BFGoodrich KM2, на американских дисках 8" шириной
  • Комплект колес 245/70/16 BFGoodrich AT на стальных дисках
  • Приварено крепление для второго рулевого демпфера
  • Шноркель
  • Силовые подножки
  • Арки подрезаны и установлены брызговики 3" шириной
  • Функцональный задний бампер-бревно )
Внутри
  • Спалка, часть съемная (вместо заднего ряда сидений), выдвижные ящики, откидной столик, полноценное спальное место для 2х человек
  • Инвертор 800Вт, закреплен стационарно
  • Компрессор 100л/мин, закреплен стационарно
  • 2 аккумулятора, один в салоне, провода 70 квадрат, переключатель массы на 500A постоянной нагрузки
  • Кожаный салон, электросиденья, зеркала, 2 электролюка
  • Магнитола с MP3
  • СиБи рация Alan (27Мгц) под потолком, антенна Lemm
  • Сигнализация с обратной связью и автозапуском
  • Второй этаж в багажном отсеке для спальников, палаток и т.д.
  • Светодиодный свет по периметру задней двери и внутри багажника, свет под капотом
Совсем мелочи не упоминаю, наверняка что-то еще упустил, сейчас не вспомню.

Изначально машина была бензиновой и переоборудована мной в дизельную, с автоматом. Все сделано законно.
Общее состояние машины на 4. При всех достоинствах и ухоженности есть моменты до которых не дошли руки или просто было забито. Обо все детально извещу при осмотре, скрывать недостатки не буду.
К машине прилагается некоторое количество новых запчастей. А также остатки донора, кузовные части, немного по ходовке. Кондиционер снят с бензинового мотора, возможна установка.
Фотографии разного периода (старался брать посвежее), пару сразу после мойки, а остальные в ествественной среде обирания.

Машина бережно и заботливо строилась мной с 2007 года. Вложено огромное количество средств, но что важнее, любви и труда. Получился хороший экспедиционник. Ну и на трофи не пасет задних.
Цена слегка торгуема, но не сильно. Я вел учет затрат и для интересующихся могу сообщить примерный бюджет постройки, в котором не учтено личное время. Это еще 2 стоимости голого автомобиля. Критиков "тюнинг не окупается" приглашаю повторить мой шестилетний путь.
Причина продажи - смена интересов. Но расставаться с целым периодом жизни очень не хочется, много радости подарила машина.

Цена: $17999
Звонить: 066-322-5990, Дима

Фара "Луна"

07.12.2012

Есть такая фара, в народе зовется Луна, на самом деле это Луненок) Так как именно Луна в два раза больше, ставится на танки и технику покрупнее, а этого Луненка можно увидеть на БТР, БМП.


Итак, называется она правильно ОУ-3Г. Общий диаметр 25см, диаметр стекла 19см. Вес около 5кг. Штатная лампа 27В 110Вт. Она огромна и брутальна. Посмотрите только та толщину стенок.


Была куплена за 300грн, еще за 400грн был куплен ксенон 55W. Штатная лампа с отражателем и я все боялся, что ничего не получится без него. Долго выставлял фокусное расстояние,  крепление лампы можно немного регулировать шайбами, ну и ножки тоже немного гнутся. Кроме того ксеноновая лампа имеет гадкую проволоку сбоку, тени от нее так и не получилось избавится. Блок розжига ксенона еле влез, почти не осталось места для проводов. В задней крышке фрезой вручную выбиралось ненужное. С самой лампы пришлось много пластика посрезать сзади. 


В итоге моя ксеноновая Луна скорее удалась. Фоток испытаний нет пока, но поверьте, лупит. На багажник я так и не решился ее ставить.


Экспедиця на Кольський полуостров

19.08.2012
Что удалось: световой день 24h, увидели Баренцево море, обожрались грибов, кушали морошку, купались в ледянющих водоёмах, сравнивали ландшафт с Норвегией, словили последнюю рыбу на Гольцовых озёрах, прокатились по Умбозерскому перевалу.

С чем были трудности: с машиной, с ленд ровером, в бобиком, с тачкой, с диско, с ведровером.

Сейчас думаешь, что поездка скорее удалась, хотя там так не казалось. Был мега напряг, но есть что вспомнить.

Люди там адекватные, собаки не гавкают, за машинами не гоняются, природа суровая, но красивая, береговая линия впечатляет, рыбы нет.

Если бы мы планировали поезду сейчас: взяли бы билет на поезд/самолет, там бы брали машину до Хибин и до п-ва Средний/Рыбачий. За 3 недели, что мы там провели на машине, пешком мы вообще всё увидели бы и прониклись обстановкой куда глубже. Цивилизция там всегда есть в районе 50км. Т.е. не пропадёшь.







Просматривать лучше в указанном порядке. Приятного просмотра:)

Тут можно прочитать описание происходящего глазами члена крымского экипажа, тоже большая ржака. "Джипер F" - это я.


Наш маршрут



Land Rover, как избавиться от штатного иммобилайзера

27.03.2011

Штатный иммобилайзер называется "spider unit", паук. У него бывает плохой пропай и он начинает выкаблучиваться и машина перестает заводиться или заводиться с переменным успехом. Добраться до него можно вынув магнитолу и панель с переключателями печки, в него заходит фишка с серыми проводами. На дизеле достаточно закоротить 2 цепи, а на бензине надо коротить 3 (помпа, стартер, зажигание). Схемы с Electrical Manual привожу. Чтобы ещё и сигналку выкинуть на машинах с АКПП надо провод с коробки положить на массу.


Megasquirt

03.03.2011
В связи с тем, что я собрался внедрять Megasquirt  в свой пепелац, открываю тематический форум. Прошу любить и жаловать. Форум о MegaSquirt.

Land Rover, направляющие пружин

15.11.2010

При увеличении артикуляции задние пружины выпадают из верхних седел. Я убрал задний стабилизатор и на следующей же покатухе три раза их вставлял обратно. Надо сделать направляющие, чтобы пружина обратно по ним попадала в седло. В руки ко мне попали уже готовые и я сняв размеры, сделал себе.


  

 

Сделать их довольно просто, надо только кружки на токарном обточить, а дальше с листа или полоски нарезать направляющие и сварить. Кстати, направляющие лучше делать не из 4х полосок (как я сделал), а из двух "Л"-образных деталей с прорезями, чтобы вставлять в друг-друга. Я бы ещё добавил 2 ребрышко верхнему кругу т.к. он прогибается при затягивании. Болтик на 10, гайку приварил внутри. Всё изделие из четвёрки.


 


    


Land Rover, проставки 2 дюйма под пружины

15.11.2010

Решил выкладывать некоторые чертежи и замеры, чтобы не потерялись. Первыми выкладываю проставки, сделал ещё пару лет назад. Выкладываю свой чертеж для токаря. Задние навылет, передние с центральным отверстием под шток амортизатора. На чертеже указаны утопленная выборка с внутренней стороны, её надо сделать т.к. резьбы на штоке не хватило, выбросили шайбу и сделали эту выборку.



Результат.

    


Перенести крепления задних амортизаторов тоже придется, иначе потеряете 2 дюйма хода. Чертежей нет, просто вырежьте пластину, очертите кронштейн, переместите вниз на 50мм опять пометьте и сверлите.

    



BFGoodrich MT KM2 33x12.5x15

21.09.2010

Сегодня приехали колеса, долгожданные. Забортировал и обмерял. Колеса я эти выбрал только из тех соображений, что будет самое популярное в ближайшем времени и не будет проблем с запасками. 


Давление 2 атмосферы. Грузы при балансировке около 150 граммов. Борта на ощупь мягкие, в BFG AT куда жестче. 



Диаметр Ширина протектора Глубина протектора Вес
Сайт BFG 32.8" (думаю, на 10" диске)
?
15.8 мм (20/32")
?
По факту мои замеры 32.6" (830 мм) на диске 8" 10" (250 мм) 15 мм С диском 38 кг

Вроде теория с практикой довольно близка. Кстати, max load  на них написан 1000 кг.



Диски, вылет и бекспейс

18.06.2010

Чтобы теорию связать с практикой, надо не забывать про бортик на диске. Реальная ширина диска меряется по внутренней части между бортиками, проделать это можно только со снятой резиной. В жизни колесо с резиной, померять можно только backspace от плоскости прилягания до бортика, а также общую ширину с бортиками. Вычитаем ширину бортиков (от 12мм до 14мм на один борт)  и получаем теоретические цифры по которым можно вычислить offset.


Вот фото моих новых дисков и немного теории на бумажке.





Загадочная надпись 2-00


MADE IN USA 15x8.0 WIDE J.J. DOT CT&W 1 26 2005



Тест тракторных фар

04.05.2010

Сегодня с Бобром (Никитой) на опушке тестировали фары, какие были, такие и включали. Особенно интересовала фара ФПГ-101 с заманчивой ценой.


Hella Micro De, светят божественно, широко и равномерно с четкой границей вверху, идеальный ближний свет. Цена 630 грн. за комплект с лампами и реле. Оценка - волшебство и шаманство.

      


Бобер УАЗ Патриот, ближний, дальний. No comments.

   


Wesem HP5, 2шт. с крыши, лампы 100Вт. Светят узко, засветов нет. Прожектор. Цена 250 грн.

   


Фара-искатель 5302.3711, 2шт. с крыши. Мне очень понравились. Светят не так кучно как Wesem, зато есть равномерный засвет вокруг. На фото завалены немного вниз по сравнению с Wesem вверху. Цена 250 грн.

   


Оптический элемент дальний 2106, 1шт., с уровня крыши. Похоже на фару искатель, но рисунок какой-то дебильный. Рифленое стекло всё портит, а отражатели у них  вроде как одинаковые. Цена 35 грн. Оценка - катастрофа.

   


Фара тракторная задний ход, ФГ-304. Очень широко и очень кусками, полосочками и квадратиками, "тут вижу, тут не вижу", а такие надежды были. Цена 37 грн. 50 коп. Оценка - катастрофа.

   


Фара тракторная противотуманная ФПГ-101. Самая интересная фара. Светит именно так, как выглядит, кучный пучок, но шире чем у искателя, вокруг равномерный засвет почти на 180 градусов! Цена 62 грн. Но с выводави мы так и не определились, но крепко задумались, я хочу её по-бокам повесить, Бобр хочет на бампер.

     


Рабочая фара Wesem LKR5. Цена 120 грн. Вперёд не достаёт, а вблизи обрезка сверху.

      


Противотуманная фара Wesem HM4. Цена 150грн. То же самое, но шире.

      


 


Тест ламп H3, Hella, Osram, Noname, Philips Premium

28.04.2010

Собралось у меня четыре разных лампы H3. Созрел вопрос, стоит ли переплачивать за хорошие лампы? Берём фотоаппарат (Canon 350D) и ставим их всех к стенке. Вставлял я их в круглую противотуманку Wesem HM4, она даёт кучное пятно без обрезаний. До стены пару метров.


Лампы в тесте:

  • Hella, шла вместе с фарами Hella Micro De
  • Osram, обыкновенный такой Osram
  • Noname, была приобретена вместе с фарой Wesem на базаре, думал будет самая дешевая (может и есть)
  • Philips Premium +30%, стоила на базаре 35грн вместо 25грн за обычную лампу, ранее читал про эту лампу, что светит она не хуже дорогих Philips'ов +50%, +80%.





Hella Osram Noname  Philips Premium +30% 


Фара Wesem HM4, в которую вставлялись все лампы


    

Hella Micro De. Если кому интересно, то верхняя обрезка достигается путём банальной шторки на пол линзы. На первой фотке внутри Philips, на второй лампа Hella. Разницы не вижу.


      

Wesem LKR5, просто пару фото для сравнения, внутри Philips.


Выводы. Я в растерянности. Hella - равномерный яркий свет, можно сказать, таки победила. Osram - узкий пучок. Noname - широкое пятно, кажется ярче всех, но только на маленьком изображении я понял, что оно просто размазанное, думаю нить накала уплыла из фокуса.  Philips - яркий свет, но не такой равномерный (опять нить накала чуть смещена, кажется мне). 

В итоге лучшая лампа это та, которую в дороге можно достать из бардачка и поставить вместо перегоревшей, а не та, которая где-то в магазине за много денег и её нет.


Ну и напоследок, фото Noname лампы, кто определит что за лампа - пишите. Интересно всё таки.


Термометр и вольтметр в одном блоке

26.10.2009

На выходных таки доделал. Датчик прилепил на трубу после термостата, пока осознаю что оно мне показывает. На фото термометр слева, вольтметр справа. Электронный термометр мне сделали с двумя датчиками (хотя можно и было больше), второй датчик я просто под капотом кинул, переключение кнопкой. Диапазон от -50 до +125 C.

 


Коварный песочек

30.03.2009

Заехал на половину горки, сдаю назад, а оно гадкое сползло в сторону... Благо добрые люди стащили. Land Rover рулит, думал опрокинемся. Прикладывая силу к открытой двери можно было заднее колесо отрывать от земли и ставить обратно:)

 


The famous british V8

13.03.2009

The famous british V8 мать его. Ну перегрел я его, есть такое дело. Пробило прокладку в 3х местах.После вскрытия оказалось что надо ещё вкладыши, на распредвале 2 рокера стерты наполовину, коренных вкладышей тоже нет, колец нет вообще. Ну и так немного ещё. Вобщем, миникапиталка.

 

Подземный город Зион из матрицы, панорамная инсталяция.

 

Сняли.

 

Открутили головы.

 

Собрали.